Опубликовано 17 января 2023
У нас отличные новости!
Наш преподаватель Давид Халатян занял третье место во Всероссийском конкурсе «Учитель года-2023» в номинации «Шаг в профессию»!
Мы бы хотели рассказать подробнее об этом конкурсе. В роли наставника Давида выступила генеральный директор «ВИА ЛАТА» Халатян Анжела Борисовна. В выполнении конкурсных заданий Давиду помогали все сотрудники Языковой школы "ВИА ЛАТА" и наши студенты Даша Хохлова, Илья Болотов, Даниил Чумаченко и Ярослав Тарасов.
Участие началось с медиа визитки, в которой Давид рассказал о том, почему он решили стать учителями и как он представляют эту профессию.
По его мнению, профессия учителя особенно значима в процессе формирования личности ученика. От того, как работает учитель, зависит будущее нашего общества, так как каждое слово, каждое действие учителя влияет на мировоззрение учеников. Именно поэтому профессия учителя — одна из наиболее социально значимых профессий.
Нам особенно приятно, что следующее конкурсное испытание «Видео фрагмент урока» получил высокую оценку авторитетного жюри.
Давид поставил перед собой непростую задачу: на его уроке старшеклассники изучали одно из наиболее сложных грамматических явлений английской грамматики. Давид применил методику презентации грамматики, по которой работают наши преподаватели: он рассказал интересную историю, которая помогла учащимся понять, в каких случаях используется изучаемый грамматический феномен. С помощью Давида ребята вывели правило и грамматическую структуру, которую они использовали в речи на следующем этапе урока.
По итогам отборочного тура Давид перешел в финал с самым высоким результатом. В финале ему и другим участникам предстояло выступить перед уважаемым жюри и гостями конкурса с докладом, посвященным одной из наиболее важных проблем, с которым столкнулось современное общество. Наш преподаватель изучил проблему профессиональной деформации педагога и представил его результаты. Выступление Давида вызвало оживленную дискуссию, что побудило его продолжить исследование и провести диагностику психологического статуса педагогов, работающих в различных образовательных сферах. Основной вывод Давида, с которым согласились все члены жюри, говорит о том, что при должном внимании к своему профессиональному развитию каждый учитель в силах предотвратить появление признаков психологических и физических деструкций.
Последнее задание конкурса — открытая дискуссия, в ходе которой конкурсанты делились своим видением профессии учителя и роли учителя в жизни каждого ребенка и общества в целом.
По мнению Давида, это был очень интересный и ценный опыт: он познакомился с единомышленниками, узнал много нового в процессе подготовки к конкурсу и получил полезные рекомендации от членов жюри.
Мы еще раз поздравляем Давида и искренне желаем ему дальнейших профессиональных побед! Мы уверены, что все знания и опыт, полученные Давидом, помогут нашим студентам получить высокие результаты в изучении английского языка.