Ученикам

Как написать идеальное сопроводительное письмо на английском — полезные советы

Как написать сопроводительное письмо на английском языке?
Сопроводительное письмо (Cover letter) — это документ, который сопровождает ваше резюме при подаче заявки на вакансию. Оно предоставляет вам возможность представиться работодателю, подчеркнуть свои сильные стороны и объяснить, почему вы подходите для данной должности. Ваше сопроводительное письмо должно быть коротким, информативным и лаконичным. Оно должно содержать информацию о том, почему вы заинтересованы в данной вакансии, какие у вас навыки и опыт, и почему вы считаете, что вы подходите для этой работы.

Примеры:
— I am writing to apply for the position of Marketing Manager as advertised on your website.
— During my previous role as a Sales Associate, I have developed strong communication and customer service skills.

Remember, your cover letter should complement your resume, not just restate the same information. It’s your opportunity to showcase your personality, enthusiasm, and specific interest in the company and position.

Содержание cover letter — что важно включить?

  • В Cover letter вы представляете себя и рассказываете о своих наилучших качествах.
  • Вы показываете свою заинтересованность вакансией.
  • Грамотное, лаконичное Cover letter – это залог успеха соискателя.
  • Это ваша возможность произвести благоприятное первое впечатление и заявить о себе в компании, в которой вы хотите работать.

Cover letter — это ваше первое впечатление на работодателя. Он должен быть кратким, информативным и заинтересованным. Вам нужно продемонстрировать свою мотивацию и подходящие навыки для вакансии. Не забудьте подчеркнуть свой профессиональный опыт и достижения, которые могут быть полезны для компании. Помните, что Cover letter — это ваш шанс выделиться из толпы соискателей и заинтересовать работодателя.

Как написать хорошее Cover letter:
— Начните с личной информации и представьте себя.
— Опишите, почему вас заинтересовала данная вакансия и компания.
— Подчеркните свои наиболее значимые навыки и достижения.
— Завершите письмо благодарностью за рассмотрение вашей кандидатуры.

Процесс начала написания сопроводительного письма

Примеры приветствий на английском:
1. «Good morning, Elena!»
2. «Dear Igor Anatolyevich!»
3. «Hello!»

Как правильно адресовать сопроводительное письмо:
— Укажите имя адресата, если оно известно.
— Если имя неизвестно, используйте общие формулировки, такие как «Добрый день!» или «Здравствуйте!»
— В электронном письме обязательно укажите вакансию, на которую претендуете.

Читайте также:  Идеальный список для любителей чтения - Топ 10 книг на английском языке

При написании сопроводительного письма важно учитывать правильное обращение к адресату, чтобы создать благоприятное впечатление и профессиональный тон переписки.

Какие отличия между резюме и сопроводительным письмом?

Сопроводительное письмо отличается от резюме тем, что оно обращено напрямую к работодателю. В отличие от резюме, которое можно отправить одинаковое на несколько вакансий, сопроводительное письмо должно показать, почему откликнулись именно на конкретную вакансию.

Примеры на английском:
— I am writing to apply for the position of English language teacher at your school.
— I am particularly interested in this opportunity because of the school’s strong focus on communicative language teaching.

Таблица:

Резюме Сопроводительное письмо
Можно отправить одинаковое на несколько вакансий Показывает, почему откликнулись именно на конкретную вакансию

Этикет при написании сопроводительного письма — обязательно ли приветствие?

Вот несколько примеров использования Present Perfect Tense:

1. I have lived in this city for five years. (Я живу в этом городе уже пять лет.)
2. She has worked at the company since 2010. (Она работает в компании с 2010 года.)
3. They have never been to Europe. (Они никогда не были в Европе.)

Present Perfect Tense употребляется для описания действий, которые начались в прошлом и продолжаются в настоящем, или для действий, которые произошли в прошлом, но имеют связь с настоящим.

Как завершить письмо с приложенным документом?

Имя, фамилия, контактные данные (телефон и электронная почта) обязательно должны быть указаны в завершении письма. Несмотря на то, что работодатель может найти эту информацию в резюме, ее обязательно надо указать и здесь – это правила делового этикета.

In conclusion, it is important to include your name, surname, and contact details (phone number and email) at the end of the letter. Despite the fact that the employer may find this information in the resume, it is necessary to specify it here as well – this is a rule of business etiquette.

Интересный факт! В конце сопроводительного письма обычно ставится фраза благодарности за рассмотрение вашей заявки и указание на ваше желание обсудить возможность собеседования.

Советы по написанию отклика на вакансию

1. Укажите, кто вы и зачем пишете.
2. Расскажите об уровне соответствия требованиям.
3. Кратко изложите свой опыт.
4. Напишите о своих ожиданиях.
5. Приложите резюме, сопроводительное письмо, и портфолио.

Читайте также:  Лучшие источники для поиска английских статей

Итак, если вы учитесь английскому языку, вам, вероятно, придется писать отклик на вакансию или на запрос о сотрудничестве. Важно указать, кто вы и зачем пишете, чтобы работодатель или потенциальный партнер понял, с кем имеет дело. После этого расскажите о том, насколько вы соответствуете требованиям, предъявляемым к кандидатам. Кратко изложите свой опыт, чтобы работодатель мог оценить вашу подготовку и профессиональные навыки. Не забудьте также написать о своих ожиданиях от работы или сотрудничества. И, конечно, приложите свое резюме, сопроводительное письмо и портфолио, чтобы дать полное представление о себе.

Важно помнить! Перед отправкой сопроводительного письма необходимо тщательно проверить его на наличие ошибок и опечаток, а также удостовериться, что оно соответствует требованиям работодателя или целям заявки.

Суть сопроводительного письма — разъяснение его назначения

Сопроводительное письмо является важным документом, который помогает привлечь внимание к вашему резюме. Его задача — заинтересовать рекрутера и вызвать желание внимательно изучить вашу кандидатуру. При этом важно соблюдать общепринятые представления о деловой переписке.

Примеры:
1. I am writing to apply for the position of Marketing Manager as advertised on your website.
2. I am confident that my 5 years of experience in sales and my proven track record make me the perfect candidate for this role.

Правила:
— Используйте формальный язык и профессиональный тон.
— Укажите, на какую вакансию или проект вы претендуете.
— Подчеркните свои ключевые навыки и достижения, которые делают вас подходящим кандидатом.

Как выбрать правильное употребление «прошу» или «просим» в письме?

Изначальная информация:

Здравствуйте! ГОСТ Р 6.30-2003 (Методические рекомендации по внедрению ГОСТ) устанавливает, что в деловой переписке текст излагается от первого лица множественного числа (просим, сообщаем, направляем), т. к. письма составляются от имени организации, на бланке организации, хотя подписывает их один руководитель.

Читайте также:  Как вежливо спросить время на английском?

Способы начинать письма на английском языке

Начало письма на английском:

Dear Mr. Smith,

Правила написания официального письма на английском:
1. Всегда начинайте письмо с приветствия, обращаясь к получателю по имени, если оно известно.
2. Используйте уважительное обращение (Mr., Mrs., Ms.) вместе с фамилией или должностью получателя и ставьте после обращения запятую.

Примеры на английском:
— Dear Mr. Johnson,
— Dear Mrs. Brown,
— Dear Ms. Davis,

Советы по составлению заключения в письме на английском

— Sincerely yours / Yours sincerely / Sincerely / Yours — Искренне ваш
— Faithfully yours / Faithfully — С уважением
— Best wishes / With best wishes / (Best) regards — С наилучшими пожеланиями

Например:
— I am writing to express my sincere gratitude for your support.
— Please accept, dear Sir/Madam, the assurances of my highest consideration.
— Best regards, [Your Name]

Новый текст:
1. «Искренне ваш» используется в формальных письмах, чтобы выразить искренность и уважение. Например, «I am writing to express my sincere gratitude for your support.»
2. «С уважением» используется в формальных письмах, чтобы выразить уважение и преданность. Например, «Please accept, dear Sir/Madam, the assurances of my highest consideration.»
3. «С наилучшими пожеланиями» используется в письмах, чтобы пожелать хорошего. Например, «Best regards, [Your Name]».

Эффективные способы начать писать на английском

Примеры приветствий на английском:
1. Приветствие в неформальном общении: «Hey, how’s it going?»
2. Приветствие в формальном или деловом письме: «Dear Mr. Smith, I hope this email finds you well.»

Правила использования приветствий на английском:
1. В неформальном общении можно использовать простые приветствия, такие как «Hey» или «Hi».
2. В формальных или деловых письмах необходимо использовать более официальные приветствия, например «Dear» или «Hello».

В рамках неформального общения, когда ты хорошо знаешь человека, письмо может начинаться простым «Hey » или «Hi » (Привет, ). В формальных или деловых письмах на английском языке нужно использовать приветствие «Dear » (Уважаемый ) или «Hello » (Здравствуйте, ).