Ставрополь ул.Мира 267
8 (8652) 990 995
Русский язык

Русский язык

«Кто ясно мыслит, тот ясно излагает!»

Всегда ли? Как показывает практика, не всегда. Причина самая банальная - простое неумение изъясняться понятно, то есть эффективно.

Мы научим каждого излагать свои мысли четко, емко и красноречиво, раскроем таланты юных писателей, окунемся в мир афоризмов и фразеологизмов, научимся олицетворять, описывать и сравнивать, а, главное, узнаем все секреты написания изложений и сочинений.

Программа интенсивного курса включает в себя работу по следующим направлениям:

Составление плана. Умение составлять план - необходимое условие для успешного написания изложений и сочинений, а также грамотного построения монологического высказывания.

Анализ эпизода. Это очень сложный вид творческого задания, он требует понимания роли того или иного отрывка в произведении, раскрытия характера героев, определения главной мысли автора.

Создание психологического портрета героя. Это описание не только внешности героя, но и передача черт его характера, привычек и склонностей, принадлежности его к определенному кругу общества.

Работа над речевой характеристикой героя. Очень важная работа, которая позволяет ярче представить образ героя, его сословие, круг общения, воспитание и образование, отношение к людям и уровень самооценки.

Психологизм как полное, подробное и глубокое изображение чувств, мыслей и переживаний литературного персонажа.

Анализ интерьера и его роль в произведении. Для слушателей этого интенсивного курса станет совершенно очевидным, что с помощью описания интерьера писатель характеризует героев, передает свое к ним отношение.

Роль пейзажа в произведении. В зависимости от идеи произведения пейзаж может быть созвучен или противопоставлен состоянию души героя. 

Анализ лирического стихотворения. Это сложная и многогранная работа, включающая в себя историю создания произведения; определение вида лирики, к которому оно относится; выделение особенностей композиции произведения; раскрытие авторской позиции; поиск художественно – изобразительных средств; определение особенностей лексики, размера и рифмы стихотворения; формулирование выводов о произведении.

Конечно, вооружившись такими методами и приемами написания творческих работ, учащиеся средней школы станут настоящими мастерами написания сочинений и изложений. А это значит, что никакие сочинения, изложения и ВПРы им уже не страшны.

Обратитесь за консультацией
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.
Отправить