Ставрополь. ул. Мира, 267 vialata@vialata.ru
Мы в соцсетях
8 (8652) 990 995
Мальта 2017
ВИА ЛАТА. Лето. Мальта. Что у них может быть  общего?

Дело в том, что этим летом студенты ВИА ЛАТА отправились на Мальту отдыхать и изучать английский язык. Это стало возможным благодаря тому, что «ВИА ЛАТА» является официальным представителем Образовательной группы «Students  International», лучшего образовательного агентства в Европе.

25 туристов, детей и взрослых, приобрели наше пакетное предложение и поехали в замечательную страну в Средиземном море, как будто специально созданную для отличного отдыха и успешного изучения английского языка.

Мальта - это небольшое островное государство, в которое ежегодно приезжают желающие изучать английский язык со всего мира, и это очень легко объяснить.

Доброжелательный и гостеприимный народ Мальты, приятный климат, исторические и природные достопримечательности, необыкновенно синее море, прекрасно развитая транспортное сообщение, отели на любой вкус и кошелек, удивительно вкусная местная кухня и, конечно,  английский язык, доставшийся стране от британских колонизаторов, делают это государство самым популярным образовательно-туристическим центром мира.

Мальта - это страна, в которую влюбляешься сразу и надолго. И мы не стали исключением. Уже после возвращения в Россию, наши туристы встречаются, чтобы вспомнить эти две недели. А нам действительно есть что вспомнить.

В программу пребывания на Мальте входило обучение в лучшей мальтийской школе ESE (это подтверждено многочисленными аккредитациями международных образовательных организаций) и насыщенная программа развлечений, составленная с учетом местного колорита и интересов студентов. Проживание в четырехзвездочном отеле и трехразовое питание также были предоставлены принимающей стороной.

Нам очень хочется остановиться подробнее на каждом компоненте программы.

Начнем по порядку.

Проживание

Нам очень повезло, так как за две недели мы успели пожить в двух прекрасных отелях Мальты - в отеле The George, расположенном напротив нашей школы, и в резиденции школы ESE, отеле Salini Resort. В обоих отелях удобные, прекрасно оборудованные номера, отличные бассейны (в The George бассейн расположен на крыше гостиницы), приветливый персонал, очень доброжелательно относящийся ко всем постояльцам отеля. Нашим студентам очень нравилось чувствовать себя желанными гостями.

На самом деле, ощущение того, что нам все искренне рады не покидало нас не только в гостинице, но и в любом другом месте стране. Было очень приятно.

Только один момент иногда удручал студентов, и не только наших. Дело в том, что на территории резиденции действовала очень строгая система контроля. Персонал школы бдительно следил за передвижением ребят по гостинице, проверял, все ли  вернулись после экскурсий и поездок. После отбоя дежурные заходили в  комнаты, чтобы убедиться в том, что все на месте. Всю ночь по территории гостиницы (а она нереально огромная) курсировали сотрудники школы, не допуская каких бы то ни было сюрпризов. И на каждом этаже персонал дежурил всю ночь, не покидая свои посты ни на минуту. Кому же такое понравится?  Думаем, что только родителям.

Питание

Еда очень вкусная, дети едят с удовольствием. В неограниченном количестве у нас было все — овощи, фрукты, мясо, рыба, морепродукты, холодные и горячие закуски, вкусные напитки, десерты. Шведский стол был и в детской «столовой», и в модном подростковом кафе, и в фешенебельном ресторане для взрослых. Наряду с мальтийскими деликатесами нас кормили настоящими шедеврами французской и итальянской кухни. Вот меню одного из обедов для младшей группы: три салата (два овощных и один салат из местных морепродуктов) и большой выбор заправок к ним, макароны в сливочном соусе, отдельно сыр для любителей насыщенного вкуса, тефтели в томатном соусе, рыба в кляре, жаркое из маринованной свинины (необыкновенно вкусное мальтийское блюдо), рулетики из угря в пряном соусе, запеченный картофель со специями, гарнир из риса, торт с белым шоколадом, торт «Красный бархат», фруктовый микс (виноград, дыня, арбуз), отдельно яблоки, апельсины, груши (которые по настоянию сотрудников школы детям следовало забирать с собой, чтобы было чем перекусить до ужина, если они проголодаются), соки и газированные напитки. Примерно такое же меню, но с еще большим выбором мясных блюд и десертов (тирамису, желе и еще пара тортиков) было предложено подросткам. И так каждый день. Ни разу меню не повторялось, на следующий день меню совершенно отличалось от предыдущего. Должны признаться, что такого подхода к организации питания детей мы даже предположить не могли.

Самая тяжелая участь ждала лидеров группы. Их задачей было проследить за тем, чтобы выбор детей был рациональным и сбалансированным.

Обучение

Не будем забывать, однако, что на Мальту мы приехали, чтобы совершенствовать английский язык. Именно поэтому из множества вариантов мы выбрали именно эту школу.

Программа школы предполагала 20 часов английского в неделю в интернациональных группах студентов. Обучение началось со входного тестирования, на основании которого студенты были распределены в академические группы соответствующего уровня. Занятия были интересными и содержательными. Наши студенты чувствовали себя на них уверенно, ведь они знают, что такое изучение английского языка в соответствии с мировыми стандартами. Преподаватели школы были очень удивлены, когда узнали, что у каждого студента «ВИА ЛАТА» имеется впечатляющий опыт успешной сдачи международных кембриджских экзаменов по английскому языку. В ответ наши ребята лишь скромно пожимали плечами… По окончании курса каждый студент получил сертификат школы  ESE об успешном окончании языкового курса.

Вместе с нашими ребятами учились студенты из Германии, Чехии, Словении, Швеции, Голландии, Швейцарии, Украины, Болгарии, Сербии, Китая, Вьетнама, Японии, Черногории, Казахстана, Франции, Италии, Бельгии… Наверное, проще назвать страны, представителей которых мы здесь не встретили. Думаем, будет лишним говорить, что в таком международном сообществе вся коммуникация происходила на английском языке не только на занятиях. Но мы все-таки скажем. Все студенты пользовались возможностью подучить языки своих новых друзей, поэтому наши дети научились говорить самые ключевые, на их взгляд, фразы на итальянском, французском, чешском, китайском, японском… А наших ребят студенты из разных стран традиционно приветствовали, скандируя: «Привет! Как дела?» И сами же отвечали: «Хорошо! Отлично! Лучше всех!» Коммуникативная методика в очередной раз доказала свою эффективность.

Развлечения

Если посмотреть на программу для детей и подростков, просто голова кругом идет от ее насыщенности. Мероприятий так много, что нет времени даже передохнуть. За две недели мы успели посетить все исторические достопримечательности Мальты, посетили птичий парк, музей местных промыслов, древнюю столицу-музей под открытым небом Мдину, столицу государства Валетту, где мы бродили по улицам, по которым много веков назад шествовали благородные рыцари, объездили все южное побережье Мальты, заглянули в деревню рыбаков, выходили в открытое море на яхтах, побывали в аквапарке, перепробовали все развлечения в парке активного отдыха Деревеньке рыбака Попайя (это павильон для съемок одноименной комедии с Робином Уильямсом в главной роли, который решили не разбирать по окончании работы над фильмом) и многое другое. У нас было очень много экскурсий на пароходах и катерах: мы добрались на сказочный остров Комино и плавали в Голубой лагуне, изучили все пляжи страны. У подростков было несколько международных студенческих вечеринок, в том числе и на пароходе, дискотеки и походы в кино стали неотъемлемой частью их досуга.

За время нашей поездки мы изъездили всю страну вдоль и поперек, посетили все города Мальты. Но и этого нам показалось недостаточно. Разве мы могли не воспользоваться возможностью посетить Сицилию? Конечно же, нет. Поэтому мы и отправились в соседнее государство на одном из самых больших паромов в Европе. Для многих это был первый опыт путешествия на таком впечатляющем транспортном средстве, ведь этот паром - настоящий плавучий город с кафе, ресторанами и магазинами. Через 90 минут мы оказались в совершенно другой стране с удивительной культурой и историей. Мы бродили по чудесным улочкам Таормины, наблюдали за работой сицилийских ремесленников, ели настоящую сицилийскую пиццу, изучали сказочную флору полуострова. А потом мы поехали на вулкан Этна и к своему удивлению обнаружили, что для местных жителей это не устрашающее явление природы, а источник и причина плодородия и благополучия. Эмоций от поездки было так много, что никто не чувствовал усталости.

Ну что же, пора подводить итоги.

Конечно, мы в полном объеме получили все, за чем мы приехали на Мальту. Но в перечислении всех наших дел мы забыли упомянуть о самом главном. Во время этой поездки ребята приобрели неоценимый опыт общения с людьми из разных стран, обрели отличные коммуникативные навыки и научились уважать другую культуру. Дети очень достойно представляли нашу страну, вызывая уважение ровесников и взрослых. И еще. После этой поездки никому из них не надо объяснять, зачем нужен английский, ведь они убедились, что независимо от того, в какой стране ты живешь, полноценное общение возможно тогда, когда ты умеешь говорить на одном языке с другими людьми, и этот язык - английский. Как подтверждение тому, что детям было очень комфортно в Средиземноморье, можно считать тот факт, что еще находясь на Мальте, они начали планировать свое возвращение сюда следующим летом, но на этот раз уже на месяц.

Мы обязательно поедем на Мальту еще не один раз; будем очень рады, если и вы присоединитесь к нашей веселой компании.
Обратитесь за консультацией
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.